Грейдер - предложения от частных лиц и организаций: продажа б/у и новой техники в Россия. Широкий выбор спецтехники в категории "Грейдер" - цены, фото техники, параметры, контактная информация продавцов.
Грейдер прицепной МС-105 относится к классу полуприцепных моделей. Данная техника имеет подсоединенный к трактору гидравлический привод, отвечающий за работу оборудования. Подъем и опускание отвала осуществляется с помощью гидроцилиндров. Гидроцилиндры также отвечают за боковой вынос тяговой рамы выдвижение и поворот отвала.
Гидросистема имеет пять «потоков» привода:
1, 2 – подъем отвала, правый и левый.
3 – вынос тяговой рамы.
4 – выдвижение отвала.
5 – поворот отвала.
Модель двигателя:
ЯМЗ-238
Состояние:ПСМ 2012г
Автогрейдер Дз-98 после капитального ремонта R0 (РЕЦИКЛ) с рыхлителем
Капремонт ДВС ЯМЗ-238 с полной заменой цилиндро — поршневой группы R0
Капремонт и регулировка всех мостов с заменой подшипников, тормозных дисков и других изношенных деталей.
Капремонт карданной передачи и опор с заменой крестовин и подшипников. С последующей балансировкой на станке Hofmann
Новое рабочее оборудование: тяговая рама, поворотный круг, отвал с ножами
Модель двигателя:
ЯМЗ-238
Состояние:
Новый ПСМ 2022г
Самый тяжелый, полноприводный и надежный Российский Автогрейдер ДЗ-98Ч
Усовершенствованная квадратная рама выдерживает большие нагрузки на изгиб и излом при работе автогрейдера. Полный цикл производства агрегатов и шестерен внес в работу автогрейдера большую надежность и не прихотливость к работе. Не зря его выбирают в условиях крайнего севера и Якутии.
Двигатель дизельный ЯМЗ 238
Колесная формула 1х3х3
Ведущие мосты все
НОВЫЙ! Самый тяжелый, полноприводный и надежный Российский Автогрейдер ДЗ-98Ч
Усовершенствованная квадратная рама выдерживает большие нагрузки на изгиб и излом при работе автогрейдера. Полный цикл производства агрегатов и шестерен внес в работу автогрейдера большую надежность и не прихотливость к работе. Не зря его выбирают в условиях крайнего севера и Якутии.
Двигатель дизельный ЯМЗ 238
Колесная формула 1х3х3
Ведущие мосты все
Трансмиссия механическая ,с приводом на все колеса
Капремонт ДВС ЯМЗ-238 с полной заменой цилиндро — поршневой группы R0
Капремонт и регулировка всех мостов с заменой подшипников, тормозных дисков и других изношенных деталей.
Капремонт карданной передачи и опор с заменой крестовин и подшипников. С последующей балансировкой на станке Hofmann
Капремонт: тяговая рама, поворотный круг, отвал с ножами
Ремонт бульдозерного отвала, рамы, тяг ,замена ножей, пальцев, втулок, восстановление посадочных отверстий.
Двигатель дизельный F-01
Колесная формула 1х2х3
Механическая трансмиссия 6/2
Полноприводный грейдерный отвал
Бульдозерное оборудование
Длинна отвала 3 740 мм
Эксплуатационная масса 12 700 кг
Ширина 2 475 мм
Класс 140
Гарантия 6 мес/500 м.ч
ПСМ 2005 г.в